Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Предлагается концепция обучения, которая способна изменить нашу жизнь. Снова и снова размышляя над тем,  кто Я, мы развиваем ощущение хозяина самого себя и становимся способны изменить свою жизнь. Углубление духовного самосознания постепенно освобождает нас из клетки иллюзий. Мы осознаем собственную ответственность за создание своей судьбы. Прекращается игра в обвинение других. Настоящее мгновение становится подарком!

Обучение проходит в четырех направлениях.

Изучение духовного знания

  • Универсальные истины о природе души, о Боге и о влиянии, оказываемом взаимоотношениями между этими двумя сущностями, создают пространство для духовных усилий. Это понимание помогает нам управлять постоянным потоком переживаний, которые и составляют жизнь.

Практика медитации раджа-йоги

  • Этот пошаговый процесс помогает сосредоточиться на наших внутренних силах и потенциале, которые вследствие этого начинают развиваться. Когда наших мыслей становится меньше, когда они становятся более сильными, мы начинаем   осознавать собственную значимость.
  • Тишина приводит нас в состояние, когда отсутствует движение, как будто мы на какое-то время нажимаем кнопку паузы в фильме собственной жизни.  В медитации мы понимаем, что тишина действительно открывает двери для ощущения удовлетворенности.
  • Эта практика позволяет нам стать хозяевами времени. Чем больше времени я уделяю тишине, тем больше времени тишина подарит мне.

Сознательное усвоение добродетелей

  • Благодаря практике медитации мы понимаем, что настоящая духовность означает применять добродетели в непростых ситуациях. Это, в свою очередь, повышает наше самоуважение.
  • Мы понимаем и осваиваем энергию любви для того, чтобы дарить её, а не для того, чтобы только принимать.
  • Мы естественным образом сосредотачиваемся на собственных добродетелях и добродетелях других людей, вместо того чтобы сосредотачиваться на недостатках. И наши взаимоотношения становятся более здоровыми.

Духовное служение другим

  • Естественным следствием понимания духовных истин, практики медитации раджа- йоги и усвоения божественных добродетелей становится желание нести служение другим. Служение – это наше высочайшее призвание, оно дает новый смысл нашей жизни.
  • Духовное служение, совершаемое ради других, помогает нам самим научиться принимать решения. Наше духовное служение позволяет другим принять любовь, покой и счастье как присущие им сокровища. Это будет заново формировать их внутренний и внешний мир.

Web Content Display Web Content Display

We offer a framework for a life-changing experience. By exploring and discovering the most fundamental question of all, "Who am I?", we develop a sense of self-mastery that allows us to stay in charge of our lives. The blame game finishes. A deepening spiritual awareness gradually breaks open the cage of illusions. We regain the responsibility for creating our own lives. The present becomes a real present, a gift. 

We do this by becoming adept in four areas of study 

The study of spiritual knowledge

  • Universal truths, regarding the nature of the soul, God and the impact of a close relationship between the two, create a context for our spiritual endeavour. This understanding helps us master the ongoing flow of experiences we call life. 

 

The practice of Raja Yoga meditation

  • A step-by-step process helps us to focus on our deep inner strength and potential, which then begin to flourish and expand. By thinking less and  more powerfully, we start to feel our own greatness.
  • In this meditation we see how silence is the real gateway to contentment. Silence takes us into a world of stillness, like pressing the pause button temporarily on the film of our life.
  • It helps us to master time. The more time I give to silence, the more silence will give me time. 

 

The conscious assimilation of virtues

  • Through this we learn that real spirituality is to be able to practise virtues in adverse circumstances. This enhances our self-respect.
  • We learn to master and understand the energy of love – in giving, not in taking. 
  • We naturally focus on our own and others' virtues, rather than defects. Relationships are healed.

 

Serving others spiritually 

  • The natural consequence of understanding spiritual truths, practising Raja Yoga meditation and inculcating virtues is the wish to serve others. Serving is our highest vocation, so it fills us with a new sense of purpose. 
  • Spiritual service towards others is to help them stand on their own feet and make their own decisions. It is about empowering others so that they also see love, peace and happiness as their real treasures in the creation of their inner and outer worlds.