Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Мы полагаем, что в рамках проекта "Образы и Голоса Надежды" средства массовой информации могут инициировать значимые позитивные изменения в мире. В нашем глобальном сообществе есть журналисты, фотожурналисты, кинематографисты, документалисты, создатели рекламы, основоположники и новаторы в области культуры и искусства. Хотя мы говорим на разных языках, наше общее стремление – вызвать позитивные изменения посредством нашей работы в средствах массовой информации.

Наша миссия состоит в усилении роли средств массовой информации как посредника в деле принесения блага миру. Мы реализуем ее через приглашение к диалогу и размышлению, через награждения, финансирование стипендий и публикации вдохновляющих историй о положительном влиянии средств массовой информации.

Мы знаем, что слова создают миры. В настоящее время, на наш взгляд, мир нуждается в новых историях.

Проект "Образы и Голоса Надежды" стартовал в 1999 году, когда на Манхэттене был проведен медиа-диалог с участием 180 профессионалов. На тот момент общая заинтересованность в изучении вопросов воздействия средств массовой информации на общество объединила усилия трех организаций: Фонда видения Лучшего мира, Брахма Кумарис Всемирного Духовного Университета и Центра методов позитивной оценки ситуаций университета Кейс Вестерн Резерв (Case Western Reserve University). В результате этой деятельности и появился проект "Образы и Голоса Надежды". Мы по-прежнему продолжаем исследование воздействия СМИ на мир и расширения возможностей средств массовой информации.

Более подробная информация на сайте  www.ivoh.org

Web Content Display Web Content Display

At Images & Voices of Hope (ivoh), we believe that media can create meaningful, positive change in the world. Our global community includes journalists, photojournalists, filmmakers, documentarians, advertising creators, digital pioneers and innovators in arts and culture. Though we speak many languages, our common thread is the desire to effect positive change through our work in media.

To this end, our mission is to strengthen the role of media as agents of world benefit. We do this by inviting dialogue, encouraging reflection, giving out awards, funding scholarships and publishing powerful stories about the media's impact. 

We know that words create worlds. And at this time we believe the world needs a new story.

Images & Voices of Hope was founded in 1999 with a media dialogue among 180 professionals in Manhattan. At the time, a shared interest in the media's impact on society brought together three organisations: the Visions of a Better World Foundation, Brahma Kumaris World Spiritual Organization, and the Center for Advances in Appreciative Inquiry at Case Western Reserve University. The result of their shared interest was Images & Voices of Hope, which became independent in 2008. We remain committed to a strength-based enquiry into media's impact on the world and to expanding the capacity of media to strengthen the societies they cover.

For more information visit www.ivoh.org