Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Цель тишины

Джуди Роджерс и Гаятри Нараян

Я очень ценю и использую опыт, который я однажды получила в тишине. Иногда мы идем за благословениями к старшим или к Богу. Как-то раз мне пришла сильная идея, и я решила держать её перед собой, давая ей силу своими добрыми пожеланиями и благословениями. Позже я отметила очень хорошие результаты. И точно так же, даже когда я принимаю лекарство, я в течение минуты посылаю своему телу добрые пожелания, чтобы лекарство действовало более эффективно, излечивало и давало бы силу. – Дади Джанки

Смотрите на себя. Служите самому себе.

Когда мы принимаем решение провести больше времени в тишине, полезно поставить перед собой особую цель. Может быть, прийти к осознанию своей истинной сущности, узнать себя как духовное существо и научиться смотреть на мир духовным взглядом.

Есть внутреннее зрение с помощью которого я могу смотреть на себя, и интеллект, с помощью которого я могу узнать себя. Когда я использую это внутреннее зрение, я могу ясно видеть, что вечно и что преходяще. В тишине я точно оцениваю, что является истинным, прочным и творческим, и мне не приходится трудиться над ложным, преходящим или отрицательным. Эта способность различать между вечным и преходящим позволяет мне смотреть поверх своих  недостатков и возродить чувство собственного достоинства.

Смотрите на мир. Служите миру.

Есть тенденция вовлекаться в то, что происходит в обществе, в то, что люди говорят и делают, и думать, что мне следует заняться тем же. Когда интеллект обращен к внешему, я сосредотачиваюсь на действиях и противодействиях на мировой сцене. Когда я выбираю действия под влиянием внешних вещей, я ограничиваю свою способность принести большее благо.

Когда я осматриваюсь в тишине, я получаю доступ к интеллекту, сосредоточенному на самом себе, то есть к совести. Этот интеллект позволяет мне видеть внешний мир как на рентгеновском снимке. Я вижу, как многие из тех, кто призывает к миру, погрязли в конфликтах. Духовное зрение видит, что они призывают к миру, а в сознании у них война. Когда я погружаюсь в тишину, чтобы ощутить покой, мою истинную, врожденную природу, тогда я становлюсь силой для мира в мире.

Моя цель в тишине

Путешествие в тишину начинается с уединения. Я изолирую себя от других, но зачастую уединение не приносит покоя сразу. В уединении я могу сразу оказаться в водовороте сотен мыслей и воспоминаний, планов и списков, возвращающих меня в мир звука. Интеллект, сосредоточенный на самом себе, может защитить меня и помочь выбраться из этого водоворота. Всё ненужное будет течь мимо меня, а полезные мне вещи помогут углубить состояние тишины.

Я осознаю, что погружаюсь в состояние глубокой тишины, когда вместо ощущения внешнего мира и времени приходит ощущение, что я в состоянии света. Я могу ощутить устойчивую концентрацию, будучи как бы "приколот" к состоянию тишины . Я познаю более глубокие состояния самого себя. Я осознаю, например, что покой — это естественно присущее мне состояние. Я ощущаю, что моя природа — это ненасилие. Все эти ощущения становятся семенами моей будущей деятельности. Они придают мне уверенности, что я могу вернуться на поле действий и проявить эти качества в своей работе и взаимоотношениях.

Между тем, что происходит во мне, и тем, что я делаю, существует абсолютно прямая связь. Если я хочу иметь результат, это не вопрос о выборе лучшей техники. Скорее, это сигнал погрузиться в тишину, чтобы прояснить мои намерения, поскольку они — семена действий. Чистое намерение дает больший результат.

Я приехал, чтобы узнать, что тишина - очень сильная власть. Я сравниваю ее с отказом от насилия Махатмы Ганди. Тишина усиливает мои внутренние преимущества. Власть, которой я владел как президент, была дана мне конституцией Маврикия, но та власть, о которой я говорю, личная. Я использую ее, в первую очередь, чтобы создать и затем проявить через мои слова и действия. Когда мы погружаемся глубоко внутрь в поисках истины, мы становимся более уверенными и сильными, и это проявляется в отношениях и поведении. Это - то, что убеждает людей. Это - то, что размышление в тишине приносит мне. Кассем Утим, Маврикий

 

BLOG

Web Content Display Web Content Display

Silence with an Aim

By Judy Rodgers and Gayatri Naraine

There was an experience I once had in silence that I have treasured and used.  Just as sometimes we go in front of elders to seek blessings, or we go in front of God to seek God's blessings, in the same way I once had a powerful idea come to me, and I chose to keep that idea in front of me, giving it the power of my own good wishes and blessings.  Later, I witnessed the very good results that came from this.  In the same way, even when I take medicine, I pause for a minute and give my body good wishes so that the medicine will work more effectively and heal and give strength. – Dadi Janki

See the Self.   Serve the Self

When we choose to spend an extended period of time in silence, it is useful to have a specific aim for our silence.  One aim might be to come to the realization of my own spiritual identity, to know myself as a spiritual being and to see the world with spiritual vision.

 

There is an inside "eye" with which I can see myself, and an inside intellect with which I can know myself.  When I am using this inner eye, I can clearly see what is eternal and what is transitory.  In silence I gain an appreciation of what is true, lasting, and creative, and I don't have to labor over what is false, transitory, or negative.  This ability to discern between what is eternal and what is transitory allows me to look beneath my surface flaws and reclaim my self-respect.

See the World / Serve the World

There is the tendency to become involved with what is happening in society, with what people are saying and doing, and to think that I will have to do the same.  With an extroverted intellect, I focus on the actions and reactions on the world stage.  I may begin to devise techniques to respond to the ever-shifting scene of circumstances.  When I choose my actions under the influence of outside pressures, I limit my capacity to bring greater benefit.

When I turn within in silence, I access my introverted intellect, which is the conscience.  The introverted intellect allows me to look at the external world with x-ray vision.  I can see that many of those who call for peace are consumed with conflict.  The spiritual vision sees the disconnection in calling for peace from a consciousness of war.  When I enter silence with the aim of experiencing peace as my true and innate nature, from this consciousness I then become a force for peace in the world.

My Intention in Silence

The journey into silence begins with solitude.  I separate myself from others, but often solitude doesn't immediately bring peace.  In solitude I may initially find myself surrounded with hundreds of swirling thoughts and memories, plans and lists that pull me back into the world of sound.  The introverted intellect can work as a filter to help me move beyond those swirling thoughts.  The things that are not useful to me will flow out and away from me, and the things that are useful to me will take me to a deeper level in silence.

I know I am entering deep silence when I find that the outer world has fallen away and I am in a state of timelessness, of light.  In this state of pin-drop silence, I can sense my concentration stabilizing, and I become aware of deeper patterns of the self.  I am aware, for instance, that peace is innate in the self.  I experience myself as intrinsically nonviolent.  This experience is the seed of future action and moves me to trust that I can return to the field of action, expressing this quality in my work and relationships.

There is an absolute, direct link that connects what is happening inside of me to what I am doing on the field of action.  If I want to make a difference in the quality of an outcome, it isn't a question of thinking of a better technique.  Rather it is a signal to move into silence with the aim of clarifying my intentions, for they are the seeds of action.  A pure intention creates a more powerful result.

I came to learn that silence is a very strong power.  I compare it with the nonviolence of Mahatma Gandhi.  Silence amplifies my inner strengths.  The power I wielded as President was given to me by the Constitution of Mauritius, but this power I am talking about is personal.  I use it first of all to create and then to give expression through my words and actions.  When one goes deep inside in search of truth, one becomes more confident and strong, and it shows in one's attitude and behavior.  It is this that convinces people.  This is what meditation in silence brings to me. -- Cassam Uteem, Mauritius

 

BLOG